Восьмая тренировка. Контрольный скрип

Основная информация.

Я всё же не утерпел и не взирая на близкий к -20С мороз отправился на лыжню. Вечер пятницы, снова “Биатлонка”. Предыдущая тренировка там же была аж в воскресенье.

Не ждал ничего хорошего от скольжения (и правильно) и было не понятно, какое выйдет конкретно состояние по энергетике. В любом случае ставил задачу на контроль темпа и основную работу в 4-й пульсовой зоне.

И таки получилось!

Прошёл три круга общим итогом около 8 км, по сходной схеме, которую стал нынче применять на “Биатлонке”. Это когда я ровно и экономно иду весь круг, но в самый жёсткий для себя подъём ускоряюсь на максимум.

Для вариативности добавил некоторое ускорение в еще один из подъемов на каждый круг. Посерёдке второго круга вырубили свет.

Бороться со скрипучим морозным торможением не пытался. Скорость, понятное дело, оказалась ниже, но в итоге по ходу дистанции даже разгонялся. Первый круг по свежести самый быстрый, второй чуть подвисший, третий снова быстрее. Катить больше не стал, с учётом большого пропуска дней перед тренировкой.

Часть статистики.

Прикладывая примерно те же усилия, что в прошлые разы, совершенно точно отметил, что общий уровень “кардио-оборотов” получался ниже. В то же время, если начинал ускоряться, то сил на тормозном снегу уходило больше, нагрузка накрывала быстро. Но терпел вполне комфортно.

На спусках скольжение останавливалось заметно раньше, приходилось уже начинать толкаться, то есть объективно сокращать периоды восстановления.

По совокупности уже точно вижу, что какой-то общий рост формы уже получается!

Но я уверён, что всё равно делаю что-нибудь не то. Основную логику в сочетании медленных объёмов и скоростных фаз считаю эффективной, но вот конкретные цифры и опорные параметры – здесь судить трудно.

Кстати, стоит также отметить, что после пятничного вечера запланировал тренаж на воскресенье. Это требовало нагрузиться ровно так. чтобы успеть восстановиться. И получилось чётко, время восстановления – 36 часов от момента пятничного вечера! Посмотрю как оно будет.

Скорость синим, пульс – красным или каким он тут. Скоростные пики – это спуски. Перед ними нарастания пульса в подъём.
Нормальный, считаю, расклад для режима “иногда ускоряться”.