Спорт как источник креативной энергии в копирайтинге и не только

Спортактивность в копирайтинге
Растёкся мыслью по древу
После зимней тренировки
Сразу после.одной из лыжных тренировок

Я считаю, что всё вполне очевидно. Чтобы хорошо думалось и писалось – иногда требуется побегать, потерпеть и поускоряться. Переключить мысли, взбодрить тело.

А если серьёзно, то типичный сюжет работы копирайтера – это многочасовые зависания за компом. Отсюда – широкий спектр вариантов, начиная с гиподинамии и ожирения.

Кардиотренировки в подобном случае – отличный способ сочетать приятное с полезным. Сохранение и рост выносливости, контроль веса.

Фломастеры в спорте будут у всех разные, но для меня в кардиотренировках интерес представляют зимой беговые лыжи “коньком” (свободным стилем), а летом бег, иногда велоезда, горные походы. С плаванием как-то не сложилось, хотя бывает и такое.

Кроме того, дополнительную сюжетность придаёт участие в различных соревнованиях. Например, зимой это минимум Лыжня России, в летний период – Кросс Нации. За счёт этого не просто форму полируешь бессмысленно и беспощадно, но и возникает возможность её “реализовать” в каком-то целевом событии.

В блоге я специально завёл рубрику про собственные спортивные усилия. Эдакий публично доступный спортивный дневник. Надеюсь, его содержимое поможет кому-то тоже заняться спортом, а кто-то и советом поделится, ведь у меня хватает ошибок, я в этом уверен.

P.S. Выложив во второй половине января 2019 описание уже девятой лыжной тренировки за этот год я вдруг понял, что вызревает интересный творческий вызов. где-то на стыке работы с рерайтом. Потому что плюс-минус течение всех тренировок достаточно сходно. Разминка, основной процесс с движением на скорости, заминка. И всё же для каждой тренировки я стараюсь находить и описывать индивидуальный сюжет. Это не просто, но вроде получается 🙂

Ну а пока могу – бегу.